Условия возврата

Порядок возврата товара, приобретенного в интернет-магазине:

Внешний вид, товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в сопроводительной документации к товару.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.

Для возврата товара и денежных средств, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ)

Если товар оплачен банковской картой, то возврат денег возможен только на карту, с которой осуществлялась оплата.

Товары, не подлежащие возврату и обмену?

По постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года №55, такие товары как:

· Технически сложные товары бытового назначения, с установленными гарантийными сроками

· Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

· Медицинские инструменты (инструменты медицинского назначения)

· Косметика

· Бытовая химия

Возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.

Товаром ненадлежащего качества считается, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Обращаем Ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи Вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

По вопросам претензий, возврата и обмена неисправного товара, Вы можете обратиться по электронной почте artemmanicureshop@gmail.com